Механик из Алапаевска отреставрировал спорткар «Шевроле» 1979 года

Общество

Снова на ходу: реставратор из Алапаевска восстановил раритетный автомобиль 1979 года выпуска, причем сохранил машину практически в оригинальном виде. Детали, как пазлы, пришлось искать по всему свету.

Спортивный автомобиль 1979 года. Этому раритету больше 40 лет, а выглядит так, будто только сошел с конвейера. Внутри 300 лошадиных сил, и даже сейчас машина готова даже не тронуться – сорваться с места. Американский «Шевроле-Корвет С3» был сконструирован специально для гонок. Этот экземпляр, рассказывает его владелец Алексей, скорее всего, даже успел принять участие в заездах. Правда, сегодня об этом уже не скажешь: нет ни шрамов, ни морщин. «Пластическая операция» длилась два месяца:

«У автомобиля сохранились оригинальные элементы, такие как ручки, замки, отделка лобовых стекол, то есть весь наружный трим остался оригинальным. Все остальное, к сожалению, пришлось либо изготавливать самим, как, например, салон. Мы отрезали капот и вывели воздухозаборник выше уровня капота. Это не оригинальная запчасть, так с завода никогда не делалось, но посмотрите, как он красиво смотрится на автомобиле. Но помимо красоты, он еще и функционален».

Подарить вторую жизнь спорткару Алексей решил сразу, как увидел объявление о продаже машины. Она уже находилась в России. А вот оригинальные детали пришлось искать на родине «Корвета» в Америке. Из новшеств – колеса, они шире для лучшего сцепления с дорогой, и глубокий красный цвет:

«Помимо того что на кузов наносится основной слой грунта, дальше кладется три слоя яркого алмазного серебра, которое сверху перекрыто семью слоями именно Candy красного цвета. И каждый слой этого Candy, он придает свой оттенок глубины красного цвета».

Автоматическая коробка передач, 300 лошадиных сил, объем двигателя около 6 литров – увеличенной мощностью и отличались маслкары 60–70 годов. Поэтому и расход топлива соответствующий – 30 литров на 100 километров. Поэтому по городу долго не покатаешься, зато смотреть – одно удовольствие. Алексей:

«Растут мальчики – и дорожают у них игрушки. Собственно, данный автомобиль и представляет из себя игрушку для взрослого состоявшегося мальчика».

За пять лет Алексей восстановил и отдал новым владельцам уже больше 20 машин. Среди работ – «Линкольн-Континенталь» 1966 года, его ровесник «Понтиак ГТО» и «Бьюик» 1969 года.

Алексей, владелец автомобиля Chevrolet Corvette C3: «Это большие мужские автомобили, которые мне просто по душе, по характеру. Это только увлечение, потому что сюда тратится очень много личного времени и денег, и на выходе просто получаю сделанный руками красивый автомобиль, что меня очень радует».

Останавливаться реставратор не намерен и уже подыскивает ретроавтомобили для восстановления.

Валерия Васильева

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00