На озере Балтым прошел этап кубка России по ледовым гонкам

Общество

Олег Клюев из команды "Нижневартовск Мотоспорт" - единственный, кто согласился рассказать журналистам о своей машине до начала заезда. Как и автомобили конкурентов, его - только внешне напоминает заводскую сборку. Внутри - все переделано. Сидение одно - для пилота. Остальное место занимает металлический каркас - он защищает от частых ударов. Совершенно другой движок - лошадиных сил в нем больше в 4 раза. На максимальных оборотах переживаешь и за себя, и за машину.

Олег выступает в классе "1600 н". Есть еще "1400 н" - там автомобили с меньшей мощностью. Трасса одна для всех, общая протяженность - 2 километра. Самый сложный и в то же время самый зрелищный участок - поворот. Вписаться в него на большой скорости - высший пилотаж. Важно с первых секунд захватить лидерство. Первая машина, словно комета, оставляет после себя хвост снежной пыли. У тех, кто сзади, видимость практически нулевая. Из-за этого до конца дистанции доезжают не все.

Паузу между заездами участники спешат потратить на ремонт. Механики - они есть в каждой команде - расположились рядом с трассой. Экипаж Олега Клюева перевернулся одним из первых. Прочный каркас защитил пилота, но вот машину все же помяло.

Гонки продолжались вплоть до самого вечера. Команда из Нижневартовска в своей категории не попала даже в тройку. Отчасти сказались падения - они отнимают время, отчасти то, что на старте не удавалось вырваться вперед. Есть и еще одна причина, о которой Олег Клюев раньше как-то не задумывался - среди пилотов считается плохой приметой давать интервью до начала заездов.



Анастасия Павлова

Другие новости

Редкие кадры

20 Ноября 2019, 00:00