Нижнетагильская «Малахитовая линия» заняла 3-е место на международном конкурсе

Общество
Нижнетагильская «Малахитовая линия» заняла 3-е место на международном конкурсе

В Москве подведены итоги первого международного маркетингового конкурса «PROбренд». В номинации «Брендинг туристского объекта» третье место присуждено нижнетагильскому маршруту «Малахитовая линия».

Организатором конкурса является «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ». В нём приняли участие национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, блогеры и фотографы.

Туристический маршрут «Малахитовая линия» объединяет 30 исторических, культурных и архитектурных объектов Нижнего Тагила. Его длина составляет 5,7 км, а сам путь обозначен специальной зелёной полосой.

Маршрут уже неоднократно отмечался жюри крупных конкурсов – так, в 2016 году он стал победителем на международном конкурсе «Туристский бренд: лучшие практики 2016» в Москве, а в 2018 году сайт и приложение по маршруту заняли первое место на профессиональном конкурсе Map.Guide.Smart&Go To Russia.

Другие новости

Редкие кадры

20 Ноября 2019, 00:00