Новые ограждения на станциях екатеринбуржского метрополитена в ближайшее время не появятся

Общество

По мнению прокуратуры станции метро следует оборудовать перегородками, отделяющими край платформы от подвижного состава. За восемнадцать лет работы свердловского метрополитена истцы насчитали четыре случая падения на пути. Они и послужили поводом гражданскому процессу. Без вины виноватыми оказались представители метрополитена и две организации, которые в свое время занимались строительством подземки. Существующую систему безопасности и видеонаблюдения прокурор признал неэффективной и припомнил случай в ноябре прошлого года, когда под колесами такого электропоезда чуть было не погибла женщина.

Ответчики считают, осеннее ЧП не что иное как неудачная попытка суицида. Женщина на протяжении получаса ездила от станции к станции, раздумывала на платформе, и наконец, решила повторить поступок Анны Карениной. Этот случай исключение, а не правило, говорят представители метрополитена. На каждой из станций существует красная линия, которую пассажирам переступать запрещено.

Еще один аргумент представителей метрополитена - мировая практика. Так в случае возникновения чрезвычайной ситуации, перегородки на перроне могут погубить сотни человек. Да, на рельсы пассажиры падать не будут, но застрять между вагоном и перроном - возможно.

Результатом процесса истец остался недоволен и планирует обжаловать решение суда, исходя из столичных прецедентов. В Москве и Санкт-Петербурге органам прокуратуры все же удалось обязать метрополитен установить ограждения.

Другие новости

Редкие кадры

20 Ноября 2019, 00:00