Посоветоваться со школьниками решили в министерстве образования области

Общество
21 Ноября 2011, 00:00

Учеников екатеринбургской гимназии пригласили на приём к замминистру. Напомним, дети писали сочинения о том, как должен развиваться наш регион в ближайшие годы.

Авторы «образовательных поправок» смогли обсудить свои идеи с Минобром, а также побывали в современной лаборатории Уральского федерального университета и смогли окунуться в студенческую жизнь.

У пятиклассницы Ани своё видение, как сделать Свердловскую область лучше. Школьница хочет увеличить количество бесплатных секций, чтобы было чем заняться после школы, и строить больше детских садов. Эта, казалось бы, взрослая проблема волнует её уже сейчас.

Анна Белопоминцева, школьница: «У меня есть маленький брат. Ему два года. Ему не дали путёвку в детский садик. Нет места. Хотелось бы увеличить количество мест в детских садах».

В каждой второй работе – тема образования. Это не только новые детсады, бесплатные кружки, но и, к примеру, профориентация, которой надо заниматься ещё в школе, считают подростки. В итоге авторы «образовательных поправок» отправились на приём в министерство образования области. Со школьниками решили посоветоваться.

Не только теннис, но и многое другое, включая учебные лаборатории, вскоре появится в свердловских школах. По словам заместителя министра образования Сергея Карсканова, работа в этом направлении уже идёт. В будущем году на оснащение учебных заведений выделят полтора миллиарда рублей. А то, что о развитии говорят сами школьники, особенно важно, уверен чиновник.

Сергей Карсканов, заместитель министра общего и профессионального образования Свердловской области: «Это всегда интересно: взгляд детей на то, что происходит вокруг. Они беспристрастны. Они видят то, что видят, а пишут то, что чувствуют. И очень часто в этих сочинениях могут появляться идеи, которые можно взять на вооружение».

Окунулись школьницы и в студенческую жизнь. В Уральском Федеральном Университете они побывали в современном центре космического мониторинга.

И пусть пока что не все слова профессоров подросткам понятны, а принцип космического мониторинга и вовсе загадка – САма атмосфера научного центра завораживает.

В толстой папке детских писем – разные предложения: от бесплатного мороженого на улицах города до предприятий по переработке мусора. О чём бы ни говорил ребенок – главное, что он не равнодушен, отмечают педагоги.



Ксения Лукина

Комментарии

Ctrl + Enter

Другие новости