Сегодня стали известны подробности ЧП в нижнетагильской колонии номер 13

Общество

Уполномоченный по правам человека Татьяна Мерзлякова выяснила, что бунта в исправительном учреждении не было. Вены тоже никто не вскрывал. Тем не менее, волна слухов - не безосновательна. ЧП, хоть и меньших размахов, в этом исправительном учреждении все же было.

«Злой и еще трое вскрылись», «Звони на радио и телевидение», «Идите к начальнику», «Один полуживой и нам никто не помогает» такие тревожные сообщения Алена получила от супруга. Он сейчас отбывает наказание в нижнетагильской колонии номер тринадцать.

В главном управлении федеральной службы исполнения наказаний нашу съемочную группу заверили: «Тревога ложная!». Ни один из заключенных Нижнетагильской колонии вены не резал. Но инцидент, спровоцировавший массу слухов, там все же произошел.

Татьяна Мерзлякова, уполномоченный по правам человека немедленно после получения тревожной информации побывала в колонии. Вены, говорит она, действительно никто не вскрывал, а вот пострадавшие есть.

Исправительная колония номер тринадцать – учреждение особенное. Здесь содержатся бывшие сотрудники правоохранительных органов. Там же, в «милицейской зоне», находятся помещения камерного типа, в которые привозят злостных нарушителей режима из всех ИК области. Специфичность контингента тринадцатой при этом в расчет не берется. Ужиться же тем, кто защищал, пусть и в прошлом, закон, и тем, кто его всегда попирал, на одной территории сложно.

После нынешнего инцидента прокуратура заверила уполномоченного по правам человека, что скоро, возможно, уже к новому году, злосчастные единые помещения камерного типа перенесут в другую колонию, и бывшие милиционеры не будут встречаться с другими заключенными.



Диана Храмцова, Иван Чебыкин

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00