В Екатеринбурге разыскивают директора магазина, задолжавшего клиентам мебель

Общество

В надежде на совесть предпринимателя, Андрей Шаляпин приклеил записку на двери магазина: "Прошу доставить купленный диван или перезвонить и объяснить причину просрочки". Сообщение провисело больше недели, а потом Андрею позвонили - другие обманутые потребители. Жертвами стали больше десятка человек. Все они утверждают: во время оформления покупки ничего подозрительного не заметили. Все как обычно: предоплата, договор и обещание через две недели доставить товар.

Юлия Ерасимчук обнаружила подвох еще до закрытия магазина. Ей удалось даже с директором поговорить, но мебель свою женщина так и не получила.

Бесконечные обещания и телефон, по которому уже на протяжении пары недель отвечает только автоответчик. Сегодня обманутые потребители от поисков и уговоров перешли к решительным мерам - написали заявление в районное отделение милиции. Но на этом не остановились - решили провести свое расследование.

Удалось найти лишь одного свидетеля. Работница соседнего магазина рассказала, что вывозили мебель десять дней назад, поздно вечером, со служебного входа - чтобы не видел никто. Больше ни продавцы, ни директор в "Мебельщике" не появлялись. Сегодня двери магазина закрыты, помещения пустуют, новостей как не было, так и нет. А обманутые потребители надеются на помощь правоохранительных органов.

Другие новости

Редкие кадры

20 Ноября 2019, 00:00