Труд, спорт и отдых: социальная активность Русской медной компании

На правах рекламы
Спорт

Воркаут-парки, городские события, турниры по боксу и стрельбе, которые добавили Екатеринбург на карту центров профессионального спорта, поддержка детского спорта – вот неполный перечень социальной активности Русской медной компании.

Уже завтра в Екатеринбурге откроется новая спортивная площадка – сейчас на метеогорке заканчивают монтаж воркаут-пространства. Доступ для всех будет бесплатный и круглосуточный. Здесь есть турники и специальное покрытие. Всего в этом году в уральской столице планируется открыть восемь таких площадок. На реализацию проекта в Свердловской и Челябинской области будет направлено 40 миллионов рублей.

Анна Шабарова, вице-президент по кадровой политике и социальной ответственности Русской медной компании: «Мы не диктуем свои инициативы, а слушаем с территорий. Мы предлагаем свои идеи, по согласованию они могут быть разными. Есть ряд проектов, которые осуществляются на протяжении многих лет, для ветеранов войны, а также культурные мероприятия. Это всё идет от сердца, это наша частица души, частица творца в нас, в наших руководителях».

Социальная политика Русской медной компании – это постоянная планомерная работа. Так, например, 9 мая для ветеранов и гостей Екатеринбурга был организован большой праздничный концерт.

Одно из главных направлений соцполитики РМК – оздоровление сотрудников, создание комфортных условий труда и отдыха, в том числе материальная поддержка детских садов и школ.

В этом году Русская медная компания продолжила поддержку детского футбольного турнира «Метрошка», который проходит в городах Челябинской и Свердловской областей. В нем принимают участие более двух с половиной ребят из 16 городов. В прошлом сезоне награды победителям вручали легенды советского футбола.

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00