Министерство социальной защиты открыло Единый социальный телефон

Общество

Этот звук не дает оператору call-центра потеряться в море информации. Андрей Калинин - инвалид по зрению, однако нужные сведения в компьютерной программе находит очень быстро. Все свои действия оператор слышит через гарнитуру.

Андрей Калинин: «К синтезатору речи надо привыкнуть, мы пользуемся ими давно в домашних условиях, уши воспринимают хорошо».

Проект "Единый социальный телефон" - второй в России и первый в Свердловской области. Здесь работают только инвалиды по зрению. Их задача - рассказывать клиентам о социальных услугах региона. Первый тестовый звонок делает замминистра соцпомощи населения. Ответ Алексей Никифоров получает через несколько секунд. Качеством работы оператора чиновник остался доволен. В день один сотрудник call-центра готов ответить на десятки вопросов.

Алексей Никифоров: «Через телефон или интернет можно уточнить, где услуги оказываются, кем, месторасположение и формы получения».

Чтобы попасть сюда на работу Андрею Асташеву пришлось показать, как он умеет пользоваться компьютером. Остальному - общению с клиентами - его научили в областном центре реабилитации.

Андрей Асташев: «По голосу слышно - как он, по первым словам уже, по голосу выбираешь технику работы».

Сейчас в центре работает 7 операторов. В ближайшее время придут еще 4. В будущем соцзащита планирует обучать инвалидов и работе диспетчера.



Анастасия Павлова

Другие новости

Редкие кадры

20 Ноября 2019, 00:00