Министерство социальной защиты открыло Единый социальный телефон
Этот звук не дает оператору call-центра потеряться в море информации. Андрей Калинин - инвалид по зрению, однако нужные сведения в компьютерной программе находит очень быстро. Все свои действия оператор слышит через гарнитуру.
Андрей Калинин: «К синтезатору речи надо привыкнуть, мы пользуемся ими давно в домашних условиях, уши воспринимают хорошо».
Проект "Единый социальный телефон" - второй в России и первый в Свердловской области. Здесь работают только инвалиды по зрению. Их задача - рассказывать клиентам о социальных услугах региона. Первый тестовый звонок делает замминистра соцпомощи населения. Ответ Алексей Никифоров получает через несколько секунд. Качеством работы оператора чиновник остался доволен. В день один сотрудник call-центра готов ответить на десятки вопросов.
Алексей Никифоров: «Через телефон или интернет можно уточнить, где услуги оказываются, кем, месторасположение и формы получения».
Чтобы попасть сюда на работу Андрею Асташеву пришлось показать, как он умеет пользоваться компьютером. Остальному - общению с клиентами - его научили в областном центре реабилитации.
Андрей Асташев: «По голосу слышно - как он, по первым словам уже, по голосу выбираешь технику работы».
Сейчас в центре работает 7 операторов. В ближайшее время придут еще 4. В будущем соцзащита планирует обучать инвалидов и работе диспетчера.
Анастасия Павлова
Другие новости
ИННОПРОМ
31 Мая 2023, 00:00
Специальная военная операция - главное
28 Марта 2023, 00:00
Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев
10 Мая 2022, 00:00
Города Свердловской области
10 Мая 2022, 00:00