Модернизация службы «скорой помощи»

Общество

Специалист принимает вызов пациента. Все данные - фамилия, адрес и состояние больного - заносятся в автоматизированную систему. Информацию анализирует диспетчер и определяет, какую бригаду направить к больному.

Как работает диспетчерская «скорой помощи» - показывают журналистам. Сотрудники с гордостью объясняют: работать здесь так же сложно, как и в авиации.

Николай Першанов: «Диспетчеру за минуту нужно принимать сразу несколько решений, их можно сравнить с авиадиспетчерами, держать в голове надо очень много».

Гордость подстанции - новые машины скорой помощи. В прошлом году закуплены 30 автомобилей, уже в следующем месяце поступят еще 13. Чтобы понять, насколько комфортные условия в салоне, врач Дмитрий Ушаков предлагает оказаться нам на месте пациента.

Здесь есть все для оперативного лечения - аппарат искусственной вентиляции легких, капельница и все необходимые медикаменты в аптечке.

Дмитрий Ушаков: «Просторный салон, хорошее освещение, к тому же регулируется. Раньше я работал в другой машине, там было не так хорошо».

Медики уверяют - система скорой помощи отлажена. В сутки работает около 100 бригад. Этого количества хватает, для того чтобы пациенты не ждали своей очереди - при поступлении вызова машина сразу выезжает на место. Единственное, что может стать причиной опозданий к больному - пробки на дорогах. Но здесь медицина бессильна.



Никита Сучков

Другие новости

Редкие кадры

20 Ноября 2019, 00:00