Туристы стали чаще обращаться с жалобами на страховые компании

Общество

Мало того что люди попадают на курорте в больницу, так еще огромные суммы за лечение в иностранных клиниках им приходится выплачивать самим.

Юлия отпуск на Гоа вряд ли забудет. Только сейчас, спустя полгода, она научилась ходить, не хромая. Теперь у нее новая задача - вернуть свои деньги. В феврале девушку на отдыхе сбил автобус. В индийском госпитале ей провели две операции подряд. У страховой компании - своя правда. Первая операция, когда на ногу наложили гипс, была жизненно необходимой - ее стоимость компенсировали. Вторая - лишь "косметической", за такую операцию платить они не намерены.

Сдаваться Юлия не собирается. Вместе со своим адвокатом она пишет письма и жалобы. Ее личное дело уже весит не один килограмм. Последнее заявление в суд было подано на инспекцию страхового надзора. Вот и жительница Новоуральска Евгения Долгих тоже ждет своих денег от страховой компании. В конце июня, отдыхая в Турции, Женя порезалась стеклом в душевой кабине. За ее операцию страховые агенты выплатили только 15 из 38 тысяч долларов.

Такое поведение страховых контор уже становится тенденцией, - уверены туристы. Достаточно полистать сайты в сети Интернет. Юристы говорят, что проблема не только в страховых компаниях. Порой невнимательны и сами туристы, когда подписывают важные документы. Чтобы не попадать в подобные ситуации, юристы советуют узнавать о стоимости страховки задолго до вылета. Да и подписывая - внимательно читать все пункты договора.



Дарья Степанова

Другие новости

Редкие кадры

20 Ноября 2019, 00:00