В Свердловской области презентовали уральский электровоз «Гранит»

Общество

В первую поездку от станции Екатеринбург-Сортировочный до Первоуральска на новом электровозе с асинхронным тяговым приводом "Гранит" отправляются первые лица "РЖД" и предприятие "Уральские локомотивы". Электровоз отличает повышенная мощность и сила тяги. Он способен тянуть грузовые вагоны по весу в два раза больше обычных. Кроме того, этой техникой легко управлять - в кабине машиниста все автоматизировано.

Владимир Коновалов: «Машинист задает скорость, машина регулирует скорость, подъем машинист регулирует».

Руководство РЖД высоко оценило первый совместный уральский локомотив, не имеющий аналогов в России. Уже сейчас известно, что «Гранит» сможет заменить порядка 12 электровозов и существенно сократить расходы РЖД.

Валентин Гапанович: «Значительное увеличение эффективности перевозок по компании и работы железной дороги, снижение эксплуатационных расходов - это тарифы, которые ложатся на потребителя и товаропроизводителя».

Электровоз с легкостью пересекает границу "Европа - Азия". Этой технике по плечу и рельефные участки с тяжелым горным профилем. Сегодня опытный образец провел состав весом 7 тысяч тонн, но на этом испытания не закончились – впереди 5 тысяч километров пробега по железной дороге.

Александр Салтаев: «Сегодня есть время, чтобы провести предварительные сертифицированные испытания. К сентябрю мы закончим и на железную дорогу поставим 11 локомотивов».

Новый локомотив состоит из двух секций, но предприятие группы «Синара» планирует выпуск электровозов, состоящих из трех секций, которые смогут перевозить грузы весом порядка 9 тысяч тонн.



Анастасия Павлова

Другие новости

Редкие кадры

20 Ноября 2019, 00:00