Рекламодателю

Контакты:

e-mail: reklama@obltv.ru
тел.: (343) 237-07-00
пн-пт с 10:00 до 19:00

СВЕРДЛОВСКОЕ ОТВ:

  • Лидер по общему охвату вещания – 90% населения Свердловской области, порядка 4 миллионов человек. Используется спутниковое, кабельное, эфирное аналоговое и цифровое способы распространения сигнала. ОТВ входит в базовые пакеты пользователей спутникового телевидения Триколор и Телекарта.
  • Единственная региональная компания в Свердловской области с собственным программированием и 24-часовым вещанием.
  • Единственный обязательный общедоступный канал региона. Вещание осуществляется на 21 кнопке всех кабельных операторов.
  • 87% жителей Свердловской области являются постоянными телезрителями, при этом 73% регулярно смотрят Свердловское ОТВ. Реклама на ТВ остается самым эффективным маркетинговым инструментом, на рекламную информацию реагируют 63% телезрителей**.
  • Основа вещания телекомпании – более 20 информационных, аналитических и публицистических программ собственного производства.
  • ОТВ является самым узнаваемым телеканалом среди всех региональных, с наибольшей долей лояльных зрителей (35% зрителей не только смотрят «Областное телевидение» сами, но и готовы рекомендовать канал к просмотру знакомым, близким и коллегам). ОТВ занимает девятую строчку в рейтинге телепредпочтений, сразу после основных федеральных игроков телевизионного рынка*
  • Постоянный информационный партнер ключевых и имиджевых мероприятий Свердловской области (Международной выставки ИННОПРОМ, Уральской ночи музыки, Ночи музеев, торжественных мероприятий 9 мая)
  • Канал–вещатель важнейших спортивных событий региона (матчи ХК «Автомобилист», ВК «Уралочка», БК «УГМК» и др.)
  • Областное телевидение» вещает в формате высокой четкости HD (формат кадра 16:9 с числом элементов изображения 1920х1080), сигнал доступен кабельным операторам региона
  • Онлайн-трансляция телесигнала доступна пользователям интернета с регистрацией IP–адреса в Свердловской области.

Телекомпания ОТВ предлагает свои услуги по размещению рекламы Ваших товаров и услуг в Уральском регионе. В зависимости от масштабов бизнеса и планируемого бюджета, Вы можете выбрать наиболее подходящий формат продвижения на телевидении: рекламные ролики, бегущая строка, гость в эфире, сюжет, спонсорство акций и т.п.


*Исследование ВЦИОМ «Изучение привычек телесмотрения среди жителей Свердловской области» проведено в августе 2017 года. Опрошено 1000 респондентов в 73 населенных пунктах Свердловской области.

**Исследование Фонда «Общественное мнение» «Телевизионные предпочтения жителей Свердловской области», октябрь-ноябрь 2012 г. Опрошено 1000 респондентов в 37 населенных пунктах Свердловской области



Телекомпания «ОТВ»




Заявка на рекламу