Рекламодателю

По данным исследования Фонда «Общественное мнение, реклама на ТВ – самый эффективный маркетинговый инструмент, на нее обращают внимание 63% телезрителей Свердловской области. При этом на 23% опрошенных реклама оказывает влияние при принятии решения о покупке.

ОТВ – профессиональный телеканал с собственным программированием и оригинальной информационной политикой, ориентированной на интересы жителей Свердловской области.

Аудитория ОТВ – семейные люди старше 36 лет со средним и высшим образованием. Треть – рабочие на производствах, а четверть – специалисты и служащие. 43% оценивают свой доход как выше среднего или высокий.

Основа вещания телекомпании – информационные, аналитические и публицистические программы. В эфир областного телевидения выходит более 20 уникальных авторских проектов. Они отражают все аспекты нашей жизни – медицину, образование, экономику, политику, спорт.

Согласно исследованию ФОМ, ОТВ занимает 6-е место среди всех общедоступных каналов, транслируемых на территории Свердловской области, уступая лишь развлекательным федеральным каналам.

«Областное телевидение» – наиболее популярный местный телеканал, регулярно его смотрят 48% свердловчан. Со слов большинства респондентов (40%), ОТВ лучше всех местных телеканалов информирует о жизни в области.

По данным информационно-аналитической системы «Медиалогия» за 2012 год, ОТВ – самый цитируемый телеканал Свердловской области.

Телекомпания ОТВ предлагает свои услуги по размещению рекламы Ваших товаров и услуг в Уральском регионе. В зависимости от масштабов бизнеса и планируемого бюджета, Вы можете выбрать наиболее подходящий формат продвижения на телевидении: рекламные ролики, бегущая строка, гость в эфире, сюжет, спонсорство акций и т.п.

*Исследование Фонда «Общественное мнение» «Телевизионные предпочтения жителей Свердловской области» проведено в октябре-ноябре 2012 года. Опрошено 1000 респондентов в 37 населенных пунктах Свердловской области.

Отдел рекламы:

e-mail: reklama@obltv.ru
тел.: (343) 237-07-00
пн-пт с 10:00 до 19:00


Телекомпания «ОТВ»



Агитационные ролики и материалы


Медиа-кит




Терминология, используемая TNS Gallup Media для оценки ТВ аудитории:


Аудитория (Audience) отдельного события (передачи, временного интервала)– это среднее число людей в целевой группе, которые смотрели это событие на протяжении всего периода его длительности

Рейтинг (TVR) отдельного события (передачи, временного интервала) - среднее число людей в целевой группе, которые смотрели это событие на протяжении всего периода его длительности, выраженное в % от целевой группы.

Доля в общем телесмотрении целевой группы - среднее число людей в целевой группе, которые смотрели этот канал на протяжении заданного временного периода, выраженное в процентах от среднего числа людей в целевой группе, смотревших телевизор (любой канал) в заданный период времени. Share - учитывается только просмотр телевизионных каналов (включая национальные, локальные, кабельные) и не учитывается альтернативное использование телеприемника для просмотра видеомагнитофона, DVD-плеера и т.п. Share TV+Video - учитывается просмотр телевизионных каналов, а так же использование телеприемника для просмотра видеомагнитофона, DVD-плеера.

Охват аудитории/целевой группы (Reach, в %) - количество людей из целевой группы, смотревших данный телеканал/передачу/временной промежуток хотя бы 1 минуту, выраженное в % от целевой группы. Это накопление аудитории, где каждый человек считается только один раз.


Заявка на рекламу