«Братство», «Война Анны» и другие кинопремьеры этой недели

Культура
08 Мая 2019, 19:40

Разумеется, на этой неделе российский кинопрокат даёт зелёный свет военным фильмам, причём не только о Великой Отечественной. На какие премьеры стоит обратить и почему – в нашем обзоре.

«Братство». Неудобный фильм Павла Лунгина, последовательно и вдумчиво исследующего непростые страницы нашей истории. В этой картине речь идёт о последних днях войны в Афганистане, когда к чувству долга примешивались усталость и отчаяние. Не очень понятно, что побудило чиновников переносить премьерную дату (с 9 на 10 мая), ведь мотивы патриотизма и боевого братства здесь – едва ли не самые основные, но не в этом суть. Главное – Лунгин, похоже, в очередной раз нашёл нужные слова для того, чтобы поделиться с нами тем, что его волнует.


«Война Анны». Об этом маленьком шедевре Алексея Федорченко мы узнали задолго до его (увы, ограниченного) проката – режиссёру покорились не только «Белый слон» и «Золотой орёл», но и – впервые – «Ника». Собственно, рассказывать тут особо нечего, ведь это тот самый случай, когда киноакадемики правы на все 120 %. Важно помнить, что на большом экране картина будет показываться только до 12 мая – не пропустите.


«Отпетые мошенницы». Тот случай, когда прокатчики удачно изменили оригинальное название (The Hustle, «афера»), сделав отсылку к старой комедии со Стивом Мартином и Майклом Кейном. В женском ремейке героини Энн Хэтэуэй и Ребел Уилсон тоже из кожи вон лезут, убеждая окружающих в своей искренности, при этом ведут крайне грязную игру. Увы, стоит признать, что актёрская пара в фильме 30-летней давности была куда убедительнее, но в целом – комедия вполне сгодится для полутора часов в кинотеатре под попкорн.


«На Париж». Если первые два фильма вам не подходят по настроению, но хочется приобщиться к военной тематике – обратите внимание на последний (посмертный) сценарный проект Станислава Говорухина. Уже взят Берлин, и четверо советских офицеров решают посмотреть Париж – как бы между прочим. История совершенно анекдотичная, но ещё смешнее то, что она действительно имела место. Неплохой актёрский состав и редкий случай доброй комедии о военном времени.


«Отель Мумбаи: Противостояние». Начинает немного напрягать, насколько жёстко действует логическая связка «Дев Патель – фильмы про Индию», учитывая, как невелик актёрский потенциал этого парня. Если вынести это замечание за скобки, перед нами – крепко сбитый триллер про серию терактов 2008 года в индийском Мумбаи. Фильм снят не без шаблонных ходов, но смотрится весьма уверенно, особенно если учесть, что это дебютная полнометражная работа австралийца Энтони Мараса.

Фотоальбом

Комментарии

Ctrl + Enter

Другие новости