Что слушают в Екатеринбурге: аналитика Ural Music Night

Культура
19 Ноября 2018, 15:12

Фестиваль Ural Music Night подвел итоги 2018 года и представил результаты социологического исследования аудитории. Всего площадки «Ночи музыки» посетили почти 193 тысячи человек.

Самыми популярными площадками стали «Капсула времени» (39 % опрошенных), площадь 1905 года (25 %), Главпочтамт (25 %), театр Оперы и балета (21 %), Большая тёрка (20 %), ККТ «Космос» (15 %), театр Драмы (11%) и Филармония (11 % опрошенных).

Ядро аудитории составляют люди в возрасте от 35 до 45 лет со средним доходом. 92 % – жители Екатеринбурга, а 8% – туристы. В целом, на фестиваль приходит значительно больше молодежи и людей среднего возраста, чем в целом в структуре населения города.

53 % зрителей уже не в первый раз приходят на Ural Music Night. Среди тех, кто в первые пришёл на фестиваль, наиболее популярны были площадки с рок-, поп- и современной музыкой.

Среди всех возрастных групп самый высокий интерес вызывают площадки с популярной музыкой. Среди более молодых – до 34 лет – большим спросом пользуются инди-рок, хип-хоп и электронная музыка. Классическая и этническая музыка замыкают тройку самых популярных жанров во всех возрастных группах.

Участники опроса высоко оценили фестиваль: в среднем – на 4,5 балла. 65 % пришедших точно планируют посетить фестиваль в следующем году, а еще 30 %, скорее всего, это сделают.

Комментарии

Ctrl + Enter

Другие новости