«Гемини», «Маленькие чудовища» и другие кинопремьеры этой недели

Культура
09 Октября 2019, 19:30

«Джокер» с Хоакином Фениксом бьёт все осенние рекорды проката, но уже завтра на российские экраны выйдут новые интересные фильмы. Разбираемся в нашем традиционном обзоре, какие из них достойны внимания.

«Гемини»

Этот боевик проделал удивительно долгий путь от задумки до реализации: первая попытка экранизировать сценарий была предпринята в 1997 году. За это время сменилась целая куча студий, режиссёров и актёров; наконец, за дело взялся создатель «Жизни Пи» Энг Ли. За основу была взята технология высокой частоты кадра (120 fps). Результат вызывает смешанные чувства. С одной стороны, зрелище действительно захватывает, настолько всё по-геймерски гиперреалистично. С другой стороны, это всё же обычный экшен, к тому же подозрительно напоминающий «Терминатор» и другие боёвки с временным смещением. Уилл Смит (старый и молодой) – в порядке.


«Дождливый день в Нью-Йорке»

Вуди Аллен неисправим: он по-прежнему снимает мелодраматические зарисовки городов мира, помещая в них молодую актёрскую поросль. На сей раз режиссёр вернулся домой, в Нью-Йорк, а из нового поколения звёзд выбрал Тимоти Шаламе, Эль Фаннинг и Селену Гомес. Впрочем, в привычный рабочий распорядок великого невротика вмешались неприятные обстоятельства в виде движения MeToo, и американские прокатчики отказываются продвигать новинку. Российских зрителей, впрочем, заокеанский скандал вряд ли отпугнёт от этой милой романтической ленты про наивных подростков в циничном мире кинематографа.


«Маленькие чудовища»

Не самый привычный в наших краях жанр зомкома (комедий про зомби) всё же имеет немало поклонников, и им эта новинка наверняка придётся, хм, по вкусу. Группа младшеклассников попадает в самый рассадник ходячих мертвецов, и их учительнице (Лупита Нионго) придётся приложить немало усилий, чтобы превратить царящий кругом трэш в весёлый праздник. Диковато, иронично и в целом неплохо. Самое то в ожидании сиквела «Добро пожаловать в Zомбилэнд».


«Девушки бывают разные»

Все фильмы Сарика Андреасяна делятся на две неравные части: меньшую составляют драматичные постановки, основанные на катастрофах или трагедиях («Непрощенный», «Землетрясение»), большую – комедии всех сортов. Несложно догадаться, что «Девушки» относятся ко второй категории. То, что сюжетно начинается в духе «Мальчишника в Вегасе» (только в мексиканских декорациях), по ходу сюжета превращается во «В джазе только девушки». Нагиев в роли злобного мафиози прилагается.


«Болевой порог»

Нам стоит поучиться у зарубежных коллег тому, как продвигать внутренний туризм с помощью кино. Из положительных примеров стоит отметить этот триллер про московских парней и девушек, вынужденных бежать на Алтай после скандального ДТП. Природа, как и положено в таких случаях, становится полноценным участником сюжета – то открыточно-красивым, то смертельно опасным. В конечном счёте, звёзд с неба этот фильм не хватает, но вот Алтай – он, конечно, прекрасен.


«Мистер Олимпия»

Как-то между прочим до нашего проката добрался прошлогодний фильм про создателей самого известного конкурса бодибилдеров. Разумеется, в поп-культуре «Мистер Олимпия» в первую очередь ассоциируется с карьерой Шварценеггера, но тут показан весь тернистый путь канадских тренеров Джо и Бена Уайдеров на пути к всемирному признанию. Шедевром байопик не стал, однако поклонникам культуризма стоит на него обратить внимание. И да – молодой Шварц здесь тоже есть, его весьма похоже изобразил австралийский спортсмен Калум фон Могер.

Фотоальбом

Комментарии

Ctrl + Enter

Другие новости