«Хроники хищных городов» и другие киноновинки этой недели

Культура
06 Декабря 2018, 16:03

Сегодня в России стартовала новая неделя кинопроката. Сразу несколько фильмов претендуют на лидерство в кассе – в нашей традиционной рубрике разбираемся, на какие новинки стоит обратить своё внимание.

«Хроники хищных городов». Любимый жанр современных режиссёров – антиутопия о мрачном (или не очень) будущем. Здесь речь идёт о цивилизации шагающих хищных городов, которые были построены на осколках прежнего мира. Главный козырь фильма – продюсер Питер Джексон, и от картинки действительно глаз не оторвать даже в те моменты, когда в сюжет вторгаются элементы вторичности. Но бог с ней, с вторичностью – это одна из самых красивых сказок, которые вышли в прокат в этом году, да и присутствие «джексоновского» актёра Хьюго Уивинга идёт ей на пользу.


«Щелкунчик и четыре королевства». Пока в Сети потихоньку утихают споры вокруг анонсированного ремейка «Короля Льва», компания «Дисней» подкидывает новую пищу для сравнений. Классическая рождественская история претерпела значительные изменения, в ней есть место как праздничному очарованию, так и готической мрачности, что может отпугнуть неподготовленного юного зрителя. За постановку отвечает мастеровитый Лассе Халльстрём, в из кастинга выделяется троица Киры Найтли, Хелен Миррен и Моргана Фримена. Хорошая премьера, но перед походом в кино стоит отбросить в сторону оригинальный сюжет.


«Дом, который построил Джек». Не одними сказками жива эта премьерная неделя – вот, например, жуткая новинка от великого и порой ужасного Ларса фон Триера. И без того не самый милый на вид актёр Мэтт Диллон стараниями датчанина превращается в хладнокровного маньяка. По жестокости и натуралистичности происходящего на экране этот фильм близок к нашему Балабанову, так что если у вас есть хотя бы намёк на непереносимость насилия и крови – лучше пропустить. Впрочем, это не отменяет того, насколько всё безупречно сделано с точки зрения киноискусства.


«Заповедник». Осилить этот безумный винегрет сможет далеко не каждый – но это как посмотреть. Плюсуем: сюжет Довлатова – раз, парк развлечений Pushkinworld – два, главный «Пушкин» нашего кино Сергей Безруков в главной роли – три, вполне серьёзный драматический режиссёр Анна Матисон – четыре. Не складывается? Может сложиться, если отбросить все смыслы и смотреть на фильм как на весёлый балаган, коим он и является. Главное – не вспоминать про Довлатова. Он тут уже как бы и не при делах.


«Идеальная западня». Иногда для свежего взгляда на привычные темы достаточно сменить обстановку – видимо, такими соображениями руководствовались создатели этого триллера. Молодая пара, зловещий дом, ещё более зловещий сосед, похожий одновременно на Хавьера Бардема и Григория Лепса – вот только происходит всё не в американском захолустье, а в солнечной Тоскане. В остальном это вполне предсказуемая страшилка – с Эмили Ратаковски и Аароном Полом в главных ролях.

Фотоальбом

Комментарии

Ctrl + Enter

Другие новости