ИННОПРОМ-2018: космические технологии ближайшего будущего

Экономика

Космические материалы и технологичная арена: о планах и проектах ближайшего будущего рассказали на ИННОПРОМе представители УГМК. В третьем павильоне «Екатеринбург-ЭКСПО» открылся стенд компании.

220 квадратных метров, два этажа, в центре экспозиции космический корабль – в этом году стенд УГМК посвящен одной из самых перспективных отраслей промышленности.

В иллюминаторах – редчайшие химические элементы, которые используют в космическом производстве. Металлы высокой чистоты производит компания УГМК.

Так, золото применяется для покрытия иллюминаторов космических аппаратов. Вся информация доступна на тач-мониторах. А эти кабели и провода – еще одно производственное направление УГМК. Они нужны не только для освоения космоса, но и для электроснабжения военных и гражданских судов.

Аркадий Рудой, генеральный директор компании «Холдинг Кабельный Альянс»: «Кабель подвергается облучению, за счет чего провод приобретает новые свойства и является гарантом надежности и долговечности»

Рядом макет современной яркой ледовой арены, которая в 2025 году украсит центр Екатеринбурга. Дворец станет многофункциональным – там будут проводиться занятия по 11 видам спорта, причем не только зимним. За сутки площадку можно будет трансформировать в пространство для культурных мероприятий и концертов.

Данил Крицкий, генеральный директор АО «Ледовая арена»: «Ледовая арена будет накрываться не только механизированно, но и автоматизированным способом. Трибуны будут телескопическими, и в зависимости от мероприятия будут сдвигаться или убираться, будут сниматься борта, создаваться танцпол».

Новые авиасуда, образовательные стандарты Технического университета УГМК – на стенде все производственные и инвестиционные проекты компании.

Андрей Козицын, генеральный директор УГМК: «Шадринский автоагрегатный завод готовится к опытным испытаниям шахтной машины грузодоставочной – то, что всегда делалось по импорту, никогда не выпускалось. Надеюсь, что с будущего года мы запустим ее в производство и здесь ее в натуральную величину поставим».

Космический стенд УГМК находится в третьем павильоне «Екатеринбург-ЭКСПО» и открыт для посетителей с 10:00 до 18:00.

Дарья Трофимова