Улётный бизнес: лизинговые Ту-214 могут стать бизнес-джетами

Экономика
Улётный бизнес: лизинговые Ту-214 могут стать бизнес-джетами

Улётный бизнес: лизинговые Ту-214 могут стать бизнес-джетами
Ту-204 и Ту-214 могут поменять класс и стать бизнес-джетами, после смены собственника.
Лайнеры российского производства Ту-204 и Ту-214, использованные ранее RedWings и Трансаэро, а также рядом других авивкомпаний рассчитаны на 45 тысяч летных часов, однако на сегодняшний день их фактический «налёт» в большинстве случаев не превышает 25 тысяч часов, сообщает издание «Экономика сегодня».

Согласно имеющимся данным, руководство лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (входит в группу «Ростех») считает возможным пополнить свой авиа-VIP-парк бортами, бывшими ранее в эксплуатации. Стоимость продажи самолетов, по предварительным данным, для желающих приобрести в обычной комплектации составила 1,5 миллиарда рублей, и 3 миллиарда, если покупателя заинтересует «VIP-комплектация». Вполне возможно, большинство из них смогут найти новых хозяев среди российских граждан-собственников иностранных бизнес-джетов.

Проблема в том, что оценка стоимости продажи самолетов ОАК в VIP-компоновке считается компаниями-эксплуатантами завышенной, 3 миллиарда они стоить не должны. В этой связи многие эксперты в отрасли не считают целесообразной переделку самолетов в бизнес-джеты
Фото: tupolev.ru

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00