Екатеринбургская «фабрика смерти» продолжает работать, несмотря на запрет суда

Общество

Нелегальный дом престарелых на улице Ландышевой продолжает работать, несмотря на решение областного суда. По словам соседей, люди там мрут, как мухи, поэтому жители коттеджного поселка на Широкой Речке прозвали нехороший дом фабрикой смерти.

Юрий Двоеглазов, как заправский спецагент, ведет слежку за «фабрикой смерти». У него уже собрано целое досье: фото и видео. Показывает кадры: вот к дому подъезжает полиция, вот похоронная служба, а вот привезли нового постояльца. Объект слежки – дом напротив. С виду – обычный коттедж, на деле – частный дом престарелых, причем работающий нелегально. По документам статуса пансионата или медучреждения это здание не имеет.

Старики здесь вроде как угол снимают, – рассказывает о своем расследовании Юрий. Юрий Двоеглазов, житель Екатеринбурга: «Невыносимо смотреть на это уродливое явление. Как привозят людей не живых практически, как увозят трупы, грузят прямо тут же. Вы знаете, сколько умерло в этом доме? За один год – 22 человека».

Здесь нет ни медиков, ни обученных специалистов, – возмущается мужчина. Вот съемки внутри коттеджа. По словам индивидуального предпринимателя Марины Кожевниковой, стариков привезли сюда родственники. Марина Кожевникова, индивидуальный предприниматель: «Жалоб на нас нет. Все довольны, все всех устраивает. Этого достаточно».

В своем желании прикрыть нелегальный приют Юрий Двоеглазов не одинок. Группа жителей коттеджного поселка на Широкой Речке не единожды обращалась к силовикам и в суд. Люди покупали дома в тихой гавани, а получили крайне беспокойных соседей. Илья Меркулов, житель Екатеринбурга: «Запахи неприятные, лекарственные, окрики, грубые слова, по весне – шприцы».

Уже было три судебных разбирательства. На последнем собственнице коттеджа запретили заниматься предпринимательской деятельностью, то есть приют на Ландышевой нужно закрыть. Однако старики по-прежнему там. Соседи ждут, когда приедут приставы. Антон Черемных, начальник отдела ФССП Верх-Исетского района Екатеринбурга: «Исполнительный документ к нам поступит на исполнение, и мы начнем активно заниматься исполнением этого решения».

Этот дом на Ландышевой превратили в неприступную крепость: глухой забор, камеры слежения, на всякий случай завесили окна. Но, когда судебные приставы нагрянут с визитом, многочисленных постояльцев все-таки придется отправить по домам.

Юлия Макеева

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00