Старшее поколение обучают пользоваться онлайн-сервисами в сфере ЖКХ

На правах рекламы
Общество

Цифровизация в сфере услуг ЖКХ позволяет оперативно получать информацию по счетам или передавать показания приборов учёта, не выходя из дома. Как новые технологии осваивает старшее поколение, узнаем прямо сейчас.

Среди кушвинских пенсионеров уже есть свои продвинутые интернет-пользователи. Для остальных специалисты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» проводят семинары, на которых помогают освоить навыки работы в личном кабинете. Смартфон всегда под рукой, а значит, коммунальные вопросы теперь можно решить быстро.

«Азбука онлайна» – это обучающее мероприятие, обучающий семинар о наших дистанционных каналах обслуживания, именно удобство пользования личным кабинетом, где мы рассказываем какие возможности предоставляет данное приложение», – руководитель Кушвинского ОПиОК Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Ольга Долотова.

Можно посмотреть баланс по своему лицевому счёту, передать показания счётчиков, оплатить услуги ЖКХ и многое другое. По словам ветеранов, цифровые технологии прочно входят в жизнь каждого человека, и подобные семинары позволяют кушвинцам осваивать их быстрее.

«Понимать куда направляют, куда деньги идут, и не обманывают ли его. Поэтому для нас такая помощь со стороны сотрудников «ЭнергосбыТ Плюс» – это большой-большой вклад в наше знание», – председатель Кушвинского совета ветеранов Николай Ширинкин.

С августа семинары в рамках межрегионального проекта «Азбука онлайна» для Кушвинского совета ветеранов будут проводить на постоянной основе.

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00