В УрФО стартовал конкурс «Лидеры корпоративной благотворительности»

Общество

Российские компании могут побороться за звание лидера корпоративной благотворительности. Конкурс социально значимых проектов стартовал в УрФО.

Никаких социальных акций для галочки и фотоотчета – это главный критерий отбора в конкурсе «Лидеры корпоративной благотворительности». Стать участниками могут компании, которые вкладывают средства не только в бизнес, но и в полезные для общества проекты. Ассоциация «Форум доноров» проводит конкурс в России уже десять лет. В этом году впервые он стартовал и в регионах. На Урале – при поддержке ГК «Ренова».

Ольга Башкирова, директор благотворительного фонда «Ренова»: «Мы реализуем большие проекты в области образования, сотрудничаем с талантливой молодежью, работаем с фондом "Талант и успех". Я была удостоена чести войти в попечительский совет фонда "Золотое сечение", созданного по указу губернатора».

Больше 43 миллиардов рублей направили лидеры корпоративной благотворительности на социальные проекты в прошлом году. Но готовы ли другие компании тиражировать этот опыт эффективных социальных инвестиций? Одна из главных задач конкурса – отобрать и показать лучшие благотворительные программы бизнеса в регионах: ответственные, эффективные, разработанные с учетом потребностей местных сообществ и в диалоге с жителями. Оценивать проекты будет экспертное жюри.

Игорь Соболев, советник генерального директора Фонда президентских грантов: «Даже если организация не займет высокого места, опираясь на оценки экспертов и на взгляд со стороны, они могут перестроить свою работу, приблизить ее к лучшим образцам, которые являются примером».

Заявки от компаний-меценатов принимаются до 30 июня. Лидеров корпоративной благотворительности определят в ноябре.

Анастасия Кондрашова

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00