Асфальт вернется на дороги Екатеринбурга только после потепления

Авто

Хороший асфальт на дороге не валяется. Эта шутка отражает реальное состояние екатеринбургских улиц. В некоторых местах ямы занимают целую полосу движения. Сегодня инспекторы ГИБДД вооружились рулетками и бланками для предписаний в адрес городской администрации.

С рулеткой и уровнем в руках сотрудники ГИБДД прочесывают улицу Волгоградскую. Посередине дороги огромная яма. С наступлением весны вместе со снегом сошел и асфальт.

В длину яма почти метр. Рядом еще одна. Размеры той и другой не соответствуют ГОСТу. Павел Крылов, госинспектор дорожного надзора полка ДПС ГИБДД России по Екатеринбургу: «Глубина может быть не более пяти сантиметров, по ширине не должна превышать 60 сантиметров, и по длине не должна превышать 15 сантиметров».

С наступлением оттепели сотрудники ГИБДД ежедневно проверяют качество дорожного покрытия в разных районах города. Например, на перекрестке Фурманова–Белинского выбоины занимают почти всю полосу движения.

Проходить полосу препятствий на этой дороге ежедневно приходится не только автомобилям, но и общественному транспорту. Ямы здесь на каждом шагу. Например, глубина этой впадины 11 сантиметров, а это на шесть сантиметров больше допустимой нормы. Если автомобиль попадет в такую яму, ремонта не избежать.

Недавно в сети появились необычные фотографии. На перекрестке улиц Малышева – 8 Марта сквозь асфальт проступили трамвайные рельсы, вагоны здесь курсировали в конце прошлого века. Интернет-пользователи даже составляют карту опасных участков, без такого навигатора сегодня в городе не обойтись: «В городе сплошные ямы, а работники ничего не делают. Вот только лепешечный ремонт этот» – «Вот сейчас левая рулевая тяга начала стучать, и люфт у нее появился. Вот от ям этих».

В администрацию Екатеринбурга уже поступило больше десяти предписаний от госавтоинспекции. Устранить нарушения чиновники должны в течение семи дней, но латать дыры они не торопятся. Егор Свалов, зампредседателя комитета благоустройства администрации Екатеринбурга: «При наступлении положительных температур, асфальтобетонный завод заработает, и начнется выпуск холодного асфальта. Соответственно, с этого момента наши дорожники приступят к ремонту дорог».

Пока чиновники ждут наступления тепла, у автомобилистов дорожный квест – доехать до места и не оставить в ямах колеса.

Дарья Трофимова

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00