«К звёздам», «Герой» и другие кинопремьеры этой недели

Культура
«К звёздам», «Герой» и другие кинопремьеры этой недели

В российский кинопрокат выходят сразу два геройских фильма – один из них так и называется. Как выбрать между ними и на какие ещё новинки обратить внимание? Разбираемся в нашем традиционном обзоре.

«К звёздам»

Не успели киноманы восхититься ролью Брэда Питта в тарантиновском «Однажды… в Голливуде», как настало время для сольного выхода актёра. Его герой отправляется в космос, да не просто на околоземную орбиту, а за пределы Солнечной системы. Внешне это напоминает завязку «Интерстеллара», но в действительности сюжет больше походит на галактический вариант «Апокалипсиса сегодня» (о чём уже успели сообщить критики). Добротно сделанная картина, которая пересказывает старую истину: пусть в космосе никто и не услышит твой крик, всё же самое интересное в этом – это переживания человека, оказавшегося в безумии абсолютной пустоты.


«Герой»

Разноплановый режиссёр Карен Оганесян, в фильмографии которого хватает как достойных работ, так и откровенных провалов, снял криминальный триллер, расположенный посередине между Россией и условной Европой. Отсюда и набор главных актёров, имеющих западные амбиции: Машков, Петров и Ходченкова. Отсюда же и прибалтийские локации для съёмок («советская заграница»). Результат претендует на наш ответ Kingsman, хотя всё же грешит основными изъянами нового российского кино: акцент на эффектности без соответствующей проработанности сюжета и сценария. Фильм на один поход в кинотеатр.


«После свадьбы»

После «Моста» и «Девушки с татуировкой дракона» Голливуд завёл хорошую привычку выискивать источники для римейков в Скандинавии. Эту историю Барт Фрейндлих (один из режиссёров «Блудливой Калифорнии») взял из одноимённого датско-шведского фильма. Сюжет, пусть и сохранил общую канву, претерпел значительные изменения: так, на месте Мадса Миккельсена теперь… Мишель Уильямс. Чисто фестивальная драма, в центре которой – манипуляции правдой и ложью. Взрослые игры для взрослых зрителей.


«Призрачный патруль»

Остросюжетная комедия, удивительно неплохо снятая для целой компании ноунеймов. Как ни парадоксально, грошовая история про кучку лузеров-телевизионщиков, угодивших в логово мексиканской нечисти, смотрится куда лучше, чем недавний римейк «Охотников за привидениями» с его раздутым бюджетом. Торжество самиздата.


«Подкидыш»

Уже и не каждый российский зритель вспомнит о фильме 80-летней давности с тем же названием (хотя фраза «Муля, не нервируй меня!» будет жить, кажется, вечно). Создатели новинки утверждают, что сценарий написан по мотивам советской ленты. Верится с трудом – из прежних персонажей здесь только сама девочка-потеряшка и летняя Москва, которая, как мы знаем, похорошела до неузнаваемости. Как бы то ни было, перед нами редкий образчик доброй семейной комедии без каких-то взрослых глупостей и детсадовского сюсюкания – зато с Сергеем Маковецким в роли злого чучельника.


«С любовью, Антоша»

Едва ли не самый ранимый актёр Голливуда, ушедший в том самом проклятом 27-летнем возрасте, спустя три года после своей смерти удостоился именного документального фильма. Фильма трогательного и максимально честного. Это история не только талантливого и очень требовательного к себе актёра, но и его семьи, его странностей и крайностей – история живого человека, как бы странно это ни звучало сейчас.

Модуль Фотогалерея 2.0 не установлен.

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00