«Тор: Рагнарёк» и другие кинопремьеры этой недели

Культура

Главным кинособытием на этой неделе, без вариантов, стала премьера третьего фильма про супергероя Тора. Почему этот фильм стоит посмотреть не только фанатам комиксов и какие ещё новинки большого экрана стартовали? Рассказываем в нашем традиционном обзоре.

«Тор: Рагнарёк». Выбор между «Марвелом» или «ДиСи» – это один из фундаментальных бренд-баттлов в современной поп-культуре. В этом году (не обижайтесь, фанаты Чудо-женщины) верх взяли создатели вторых «Стражей галактики», перезапуска «Человека-паука» и вот теперь третьего «Тора». В персонажах «Марвела», какими бы CGI-технологиями они не были обвешаны, больше человечности и живости, им больше сопереживаешь. Наверное, поэтому эпическая кульминация битвы скандинавских богов на земле американской так захватывает, несмотря на все условности и возможные нестыковки. Взрослые любят сказки ничуть не меньше, чем дети – и это, кажется, едва ли не эталон современной киносказки.

«Джунгли». Колумбия в Австралии, вчерашний Гарри Поттер в роли израильского путешественника – такие натяжки не должны отвлекать от сути: современный человек не знаком с природой, боится и всячески избегает её. Наверное, поэтому фильмов сродни этому не может быть много, особенно если они основаны на реальных событиях. То, что начинается как загородная прогулка, оборачивается для международной группы туристов предсказуемым кошмаром. «Джунгли» – ещё одна возможность почувствовать, какой была жизнь путешественников какие-то три века назад, потому на фильм стоит обратить внимание. Если только вас не пугает перспектива два часа наблюдать на экране Дэниела Рэдклиффа.

«Хармс». Появление этой кинобиографии сродни маленькому чуду – настолько она непохожа на 95 % российских кинопремьер. Браться за жизнеописание Даниила Хармса – значит хотя бы немного походить на него, быть взрослым ребёнком и фантазёром. К чести Ивана Болотникова, который не только снял фильм, но также написал сценарий, всё вышло максимально достойно. Это красивая история о творческой одержимости и том, как Петербург стал соавтором самого чудного (ударение за вами) русского писателя.

«Дикарь». Ещё одна биография – и с совершенно другой атмосферой. Известный (особенно в Европе) сюжет про духовное перерождение Поля Гогена, кажется, впервые нашёл достойное воплощение. Венсан Кассель не только внешне похож на знаменитого живописца, но и великолепно вписывается в эту драматичную историю. Если вы любите красиво снятые байопики и не чужды искусству, обратите внимание на фильм. P. S. Очередной вопрос к прокатчикам: неужели название «Дикарь» более привлекательно, чем оригинальное «Гоген: путешествие на Таити»?

«24 часа на жизнь». Единственный заметный боевик на этой неделе снял голливудский постановщик трюков Брайан Смрз (именно так!). Этот факт, а также предпенсионного вида Итан Хоук и южноафриканский продакшен не должны смущать. Пусть это не блокбастер за $300 млн, но зато всё сделано честно и по канонам. В центре истории – старый добрый обратный отсчёт до смерти. К нему прилагаются интриги, драки, погони – в общем, всё, за что мы любим боевики. Из приятных бонусов – участие Рутгера Хауэра и Лиама Каннингэма (сир Давос из «Игры престолов»).

Модуль Фотогалерея 2.0 не установлен.

Другие новости

Редкие кадры

20 Ноября 2019, 00:00