«Валериан и город тысячи планет» и другие кинопремьеры недели

Культура

Главный дебютант большого экрана на этой неделе – несомненно, сказочный «долгострой» Люка Бессона с Дэйном ДеХааном и Карой Делевинь в главных ролях. Подробнее об этой и других киноновинках – в нашем традиционном обзоре.

«Валериан и город тысячи планет». Если бы Бессон был музыкантом, его стилем был бы рок. Создавать самый высокобюджетный фильм в истории Франции, когда твоя кинокомпания терпит рекордные убытки, подбирать главных актёров за завтраком – на это нужна настоящая рок-н-ролльная смелость. Однако главной хорошей новостью о делюксовой экранизации комикса является не бюджет и не кастинг (депрессивного ДеХаана и топ-модель Делевинь здесь оттеняют фактурные музыканты Рианна и Херби Хэнкок). Главное – что с нами снова, спустя многие годы, ощущение чистой сказки, на которую можно посмотреть глазами восхищённого ребёнка. Некоторые мальчики никогда не повзрослеют.

«Проклятие Аннабель: Зарождение зла». Меньше месяца прошло с перезапуска давней истории про Амитивилль, как уже подоспел ещё один сиквел – на сей раз по мотивам «Заклятия» и связанной с ним истории про зловещую куклу Аннабель. Первая часть хоррора стала настоящим хитом, при бюджете в 6,5 миллионов долларов собравшим в прокате более 250 миллионов. Повторит ли её успех второй фильм – вопрос, хотя зрители уже дали ему высокую оценку. Вполне заслуженно: может, картина и не блещет новизной, но сделана она достойно и пугает вполне неслабо.

«Жених на двоих». Французская комедия – это мощный бренд, сродни британским учёным. Если серьёзно, потомки галлов действительно держат марку, взять хотя бы этот незамысловатый сюжет. Парень вот-вот попадётся с любовницей, но случайно делает предложение своей «основной» девушке. Её конкуренткой в итоге оказывается специалист по… организации свадеб. Даже зная коллизию, смотреть фильм интересно – и за это спасибо постановщикам. Любите легкомысленные комедии? Вам сюда.

«Люмьеры!». Наверное, самая нетипичная премьера не только недели, но и всего лета – документальный фильм от директора Каннского кинофестиваля Тьерри Фремо. Сейчас, во времена безупречных блокбастеров, очень важен свежий взгляд на то, с чего всё начиналось. Мсье Фремо рассказывает про чудо, которое сотворили братья Люмьеры, с той любовью и признательностью, на какую только способен человек, посвятивший жизнь кинематографу. Горячо рекомендуем это кино всем, а екатеринбуржцам вдвойне, ведь надо же, наконец, узнать, за что поставили памятник этим забавным дядечкам у «Космоса».

Модуль Фотогалерея 2.0 не установлен.

Другие новости

Редкие кадры

20 Ноября 2019, 00:00