Второй «Zомбилэнд», «Сторож» и другие кинопремьеры этой недели

Культура
Второй «Zомбилэнд», «Сторож» и другие кинопремьеры этой недели

Всё ближе Хэллоуин, и это заметно по киноафише: главной премьерой этой недели заявлен второй фильм про Zомбилэнд. Подробнее о новинках российского проката – в нашем традиционном обзоре.

«Zомбилэнд: Контрольный выстрел»

В наши времена удивить кого-то комедией про ходячую нежить сложно, но десять лет назад история про кучку выживших охотников на зомби стала настоящим откровением. В ней удачно сошлись три главных компонента: интересный сюжет, убийственный юмор и актёрский состав. Та же команда (включая режиссёра и всю четвёрку главных актёров) задействована в сиквеле, и, судя по всему, нас ждёт чистая радость узнавания. Олды тут?


«Побег из Шоушенка»

Прекрасное начинание по повторному прокату кинохитов продолжает главный фильм из Топ-250 «Кинопоиска». Впрочем, правильнее говорить о премьере, ведь в 1994 году этот шедевр Фрэнка Дарабонта до наших кинотеатров не добрался (да и система проката в России тех лет была явно не в лучшем состоянии). За последние 25 лет эту экранизацию Стивена Кинга возносили до небес и упрекали в незаслуженной культовости, но уж тут-то точно лучше всё оценить самостоятельно – на большом экране и в наилучшем качестве.


«Сторож»

Юрий Быков к моменту выхода предыдущего фильма («Завод») окончательно закрепил за собой статус бытописателя суровой российской глубинки и своеобразного (не такого мрачного) наследника Балабанова. В этот раз режиссёр сделал непривычно камерную и малолюдную историю и сам исполнил главную роль сторожа в заброшенном санатории посреди зимы (напрашиваются параллели с «Сиянием»). Врагом теперь предстают не какие-то могущественные силы свыше, а сами люди. Быкову хватает таланта показать, что даже три человека могут устроить «войну всех против всех», имея достаточно скелетов в шкафу.


«Арахисовый сокол»

Трогательный роуд-муви про дружбу бродяги и парня с синдромом Дауна, сбежавшего от сиделок, чтобы стать рестлером. Первого играет Шайа ЛаБаф, второго – дебютант Зак Готтзаген. Такие истории принято относить к «оскаровским» – мол, академики на такое сочетание переживаний, шуток и психологизма точно клюнут. По правде говоря, гораздо важнее, чтобы фильм увидели и полюбили зрители: надеемся, его ждёт долгая счастливая жизнь.


«Текст»

В 2017 году автор «Вселенной Метро 2033» Дмитрий Глуховский написал роман про то, как смартфоны подчинили себе жизнь современного человека. Теперь свою версию книги представляет Клим Шипенко – режиссёр с заокеанской выучкой, снявший крепкий кинохит «Салют-7». Качество исполнения заметно не только по картинке, но и по тому, как история личной мести в век высоких технологий переносится на экран. Несмотря на то, что Александр Петров сейчас действительно вездесущ, образ мстителя ему явно к лицу, так что противопоказаний к этой криминальной драме нет.


«Иные»

До нас добрался фестивальный хит прошлого года про девочку со сверхспособностями. Отец прячет её от властей, но однажды запрет выходить на улицу, конечно же, будет нарушен, что повлечёт полномасштабные боевые действия. Неожиданно весомую роль получает ветеран Голливуда Брюс Дёрн – только в этом году его можно было заметить в «Однажды… в Голливуде» и в том же «Арахисовом соколе». Неплохая альтернатива сверхлюдям и мета-людям – пусть и без таких впечатляющих спецэффектов.

Модуль Фотогалерея 2.0 не установлен.

Другие новости

Редкие кадры

20 Ноября 2019, 00:00