Японские блогеры, журналисты и туроператоры поблагодарили уральцев за тёплую встречу

Культура

Екатеринбург попал в объективы камер японских журналистов и блогеров. Гости из Страны восходящего солнца путешествуют по России на поезде и сегодня добрались до Урала.

Чтобы добраться до Екатеринбурга, эти туристы из Японии преодолели больше девяти тысяч километров. Их путешествие на поезде длится вторую неделю. Для гостей из Страны восходящего солнца железнодорожный тур – уникальная возможность объехать всю Россию. В Екатеринбурге туристы начинают удивляться, как только ступают на перрон. В объективы их телекамер и смартфонов сразу же попадают артисты в национальных костюмах. В составе японской делегации – журналисты, блогеры и работники турфирм. Во время путешествия они снимают фильм о России.

Китано, работник съемочной группы (Япония): «Интересная поездка, мы посетили много удивительных мест в вашей стране. В каждом городе нас тепло встречают. Сегодняшний прием в Екатеринбурге запомнится надолго».

Поездка началась 13 апреля во Владивостоке. На поезде по Транссибирской магистрали туристы переезжают из одного города в другой, останавливаются только в областных центрах. В Екатеринбурге задержались на день и посетили главные достопримечательности – Плотинку, «Ельцин Центр», «Екатеринбург Арену», побывали на границе Европы и Азии.

Эрина, сотрудница визового центра Японии: «Я впервые в Екатеринбурге и даже не догадывалась, что здесь так близко находится граница Европы и Азии, можно легко доехать на машине. Архитектура очень отличается от японской, но я увидела современные небоскребы, которые есть и у нас».

Еще одна точка на карте маршрута – выставка сысертского фарфора, которая открылась сегодня в Музее архитектуры и дизайна. В экспозиции представлены больше 200 работ свердловских мастеров. Расписанные вручную блюдца, чашечки и статуэтки – без преувеличения бренд Среднего Урала.

Ольга Иванова, заместитель директора центра развития туризма Свердловской области: «Это и Бажов, и природа Урала, и образ трудового Урала. Изделия – уникальное явление уральской культуры: завод может являться таким показательным брендом, брендом территории, который транслирует уникальность».

Цель информационного тура – привлечь в Россию путешественников из Японии. Кроме того, визит иностранной делегации предваряет открытие в Екатеринбурге международного туристического форума «Большой Урал».

Эльмира Туканова, директор Центра развития туризма Свердловской области: «Форум "Большой Урал" выходит за рамки привычного понимания форума, и мы решили начать его с серии ознакомительных туров для тех, кто никогда на Урале не был, чтобы они сформировали мнение, а уже завтра на деловой площадке могли обсуждать перспективы, давать нам советы».

Впереди у журналистов и блогеров из Японии поездка в Казань. Двухнедельное путешествие по России завершится 27 апреля в Москве.

Елена Халуторных

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00