«Уральские авиалинии» на «ИННОПРОМе» представили современные услуги для клиентов

На правах рекламы
Экономика

Самолёты нового поколения, современные эргономичные пассажирские кресла и мобильные сервисы – свои услуги на международной выставке «ИННОПРОМ» представила уральская авиакомпания.

Оформить и оплатить дополнительный багаж перед полетом пассажиры теперь могут с помощью телефона. Для этого необходимо открыть приложение авиакомпании и внести свои данные. Тем самым каждый пассажир самостоятельно выбирает необходимое количество мест для вещей. Эту и другие онлайн-услуги компания представила на «ИННОПРОМе».

Виктория Чепчугова, заместитель коммерческого директора по работе с клиентами ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии»: «Например, можно прямо на сайте забронировать и оплатить такую востребованную услугу, как перевозка животных в салоне самолета, или оформить несопровождаемого ребенка вместе с авиакомпанией, например, на юг».

Впрочем, на стенде презентуют не только мобильные сервисы. В этом году авиапарк компании пополнился самолетами Airbus 321 нового поколения. Машины оборудованы законцовками крыла типа шарклет, повышающими аэродинамические характеристики: «Они позволяют значительно улучшить эргономику во время полета самолета, сократить расход топлива, что в целом позволяет сделать эксплуатацию эффективной для авиакомпании, а пассажирам приятно находиться в новом салоне, комфортно».

В 2017 году «Уральские авиалинии» пополнили парк пятью самолетами, увеличив его до 43 машин. Также продолжается работа по модернизации салонов уже эксплуатируемых судов. В них устанавливают новые кресла, сидеть в которых во время полета станет еще комфортней.

Дарья Трофимова, Дарья Ананешнева

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00