Драма в семье Лошагиных расколола родственников на два лагеря

Общество

Новые подробности в деле фотографа Дмитрия Лошагина. Адвокаты пытаются убедить суд освободить его из-под ареста.

Мать Лошагина настаивает на невиновности сына и считает, что его подставили. Накануне она впервые попыталась встретиться с родителями погибшей Юлии. Светлана Соколова: «Это несправедливо! А его посадили. И как будто подстроили вот это все. Подстроено! Нет, Дима не мог, никак не мог. Это не тот человек. Если что-то бы пошло не так, он бы просто развелся и все. Зачем убивать? Это же такой грех. Тем более он в Бога верит».

Мать Дмитрия Лошагина Светлана Соколова ищет правды у экстрасенсов. Она пообщалась уже с шестью медиумами. Все они твердят, что в момент убийства Юлия и Дмитрий были в разных местах. А на допросах Лошагин не дает показания только потому, что винит себя, утверждает мать, за то, что не смог уберечь возлюбленную.

Устав от безосновательных обвинений сына, женщина решается поехать в Нижний Тагил к родителям Юлии, хотя до этого они никогда не виделись. Преодолев почти 150 километров пути, Светлана с трудом подбирает слова: переживает, что приехала без подарка. Однако дальше порога ее все равно не пустили.

Драма в семье Лошагиных расколола родственников на два лагеря. Родители Юлии поясняют, что время встречи выбрано крайне неудачно. Сегодня созванивались со следователями, пока все обстоятельства против Дмитрия. Как смотреть в глаза матери человека, виновного в гибели их родной дочери? «Я ее не знаю и тем более видеть не могу. Какой Дима хороший… Вон мы заключение взяли. Поменьше марихуаны пусть он курит, поменьше таблеток жрет на своих тусовках. Конечно, я понимаю, для матери сын. Да для любой матери сын, какой бы он ни был».

Спустя пару минут мать Дмитрия Лошагина вновь решается поговорить, но становится понятно: поездка состоялась зря: «Нам не до этого. Мы дочь похоронили, а вы лезете».

Тем временем Дмитрию Лошагину уже предъявили обвинение. Он до сих пор отказывается пройти проверку на детекторе лжи. Главная улика против Дмитрия – данные биллинга его сотового телефона. Согласно им, фотограф находился в том районе, где было обнаружено тело его жены. Андрей Жолудев: «Мы действительно представили суду биллинг его телефона, который совпадает с местом нахождения трупа. По версии следствия, место преступления – их квартира по месту жительства, а оттуда тело было перевезено». Через некоторое время, как выяснили следователи, он снова вернулся в лес и попытался сжечь труп. В случае если прокуратура докажет виновность Дмитрия, ему грозит до 15 лет лишения свободы.

Виталий Федотов, Павел Гущин

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00