"Когда я на почте служил ямщиком..."
Большие очереди и ненавязчивый сервис. Если торговля и сфера услуг в нашей области семимильными шагами идут вперед, навстречу потребителю, то почтовые отделения работают по-старинке, предоставляя клиентам скудный перечень не лучшим образом исполняемых услуг.
Мягкие диваны, просторный зал, тишина и порядок. Для Главпочтамта уральской столицы толпы посетителей - это вчерашний день. Сегодня здесь только одна очередь - электронная. Но есть и другой мир - хотя страна и город те же. Обычное почтовое отделение Екатеринбурга. Здесь очереди классические, в них клиентам приходится стоять часами. Евгения Павловна обычно приходит на почту, занимает очередь и идет по своим делам. Пенсионерка знает, в ближайшие шестьдесят минут ее вряд ли обслужат. В этом отделении на десятки клиентов - всего один оператор. Посетители жалуются, ситуация привычная. Поэтому на почту многие идут, как на каторгу. Но, несмотря на жалобы клиентов, Почта России считает не целесообразным устанавливать систему электронной очереди в каждом отделении. Хотя клиентов устроило бы и просто увеличение числа сотрудников. В ответ почтовые работники советуют не толпиться на одной почте, а посетить другое, например, центральное отделение. Но для посетителей, живущих на окраинах, это все равно, что поменять шило на мыло. Время придется тратить не на стояние в очереди, а на дорогу.
Другие новости
ИННОПРОМ
31 Мая 2023, 00:00
Специальная военная операция - главное
28 Марта 2023, 00:00
Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев
10 Мая 2022, 00:00
Города Свердловской области
10 Мая 2022, 00:00