"Когда я на почте служил ямщиком..."

Общество
"Когда я на почте служил ямщиком..."

Большие очереди и ненавязчивый сервис. Если торговля и сфера услуг в нашей области семимильными шагами идут вперед,  навстречу потребителю, то почтовые отделения работают по-старинке, предоставляя клиентам скудный перечень не лучшим образом исполняемых услуг. 

Мягкие диваны, просторный зал, тишина и порядок. Для Главпочтамта уральской столицы толпы посетителей - это вчерашний день. Сегодня здесь только одна очередь - электронная.  Но есть и другой мир - хотя страна и город те же. Обычное почтовое отделение Екатеринбурга. Здесь очереди классические, в них клиентам приходится стоять часами. Евгения Павловна обычно приходит на почту, занимает очередь и идет по своим делам. Пенсионерка знает, в ближайшие шестьдесят минут ее вряд ли обслужат. В этом отделении на десятки клиентов - всего один оператор. Посетители жалуются, ситуация привычная. Поэтому на почту многие идут, как на каторгу. Но, несмотря на жалобы клиентов, Почта России считает не целесообразным устанавливать систему электронной очереди в каждом отделении. Хотя клиентов устроило бы и просто увеличение числа сотрудников. В ответ почтовые работники советуют не толпиться на одной почте, а посетить другое, например, центральное отделение. Но для посетителей, живущих на окраинах, это все равно, что поменять шило на мыло. Время придется тратить не на стояние в очереди, а на дорогу.

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00