LADA Vesta c дефектом за 3,5 млн рублей: екатеринбуржец обвинил автосалон в навязанном кредите

Общество

В Екатеринбурге покупатель в компании юристов и общественников сегодня пытался расторгнуть договор с автосалоном. Мужчина уверяет, что машину и кредит ему навязали.

«Вы считаете, что LADA Vesta 2019 года стоит сейчас 1 300 000 рублей?»

То, что за машину с него требуют слишком много, Роман пытается объяснить не только сотрудникам автосалона, но и общественникам с юристами. К продавцам автомобилей правозащитники пришли, чтобы отстоять интересы недовольного клиента. По словам мужчины, дорогой автомобиль ему навязали.

Роман Шевцов, покупатель автомобиля: «Сумму она мне озвучила месячного платежа 13 200 рулей. Только на этих условиях я взял эту машину. По факту она мне выходит в 3,5 млн рублей. Она не стоит этих денег».

По словам жителя Верхней Салды, изначально на сайте он выбрал совершенно другую машину и внёс за неё предоплату. Но в салоне этого автомобиля не оказалось. Тогда продавцы стали навязывать другой, почти в два раза дороже.

По словам Романа, на кредит свыше миллиона рублей он согласился только из-за обещанного продавцами рефинансирования. Вот только сумма в договоре оказалась почти в три раза больше заявленной, а смягчать условия банк отказался.

На следующий день Роман увидел трещину на лобовом стекле. Из-за этого, уверен мужчина, он не сможет поставить машину на учёт: автомобиль не пройдет техосмотр.

Заметить дефект раньше, утверждает Роман, он не мог. Стекло было замёрзшим, так как машина стояла на улице. Почему ему не показали трещину, мужчина спросил у продававшего авто менеджера. Тот заявил, что его внезапно уволили.

На претензию с просьбой заменить стекло мужчине ответили отказом. Навстречу продавцы пошли только в присутствии ревизоров.

Ильдар Каримов, сотрудник автосалона: «Если вы хотите получить компенсацию за лобовое стекло, я думаю, мы вам посодействуем в этом и посчитаем ремонт».

Но, как оказалось, вежливо здесь отвечают не всем недовольным. В книге жалоб общественники нашли отзывы других клиентов, которые пишут о завышении цен и нецензурной брани со стороны продавцов. Ревизоров это не удивляет.

Говорят, что в прошлом году из-за подобных обращений автосалон в этом помещении уже закрывали. Спустя несколько месяцев здесь снова появились машины и другая вывеска.

Джалил Салимханов, представитель свердловской региональной общественной организации «Народный контроль»: «Они работают по той же схеме. Люди приходят, не имея юридического образования, попадают под влияние данных менеджеров».

По словам правозащитников, менять адреса для автосалонов с плохой репутацией – дело привычное. В качестве последнего примера приводят продавцов на Сибирском тракте, которые вместе с машинами исчезли после визита полицейских, общественников и журналистов. Позже сотрудников обнаружили в автосалоне на улице Селькоровской.

Алёна Халназарова: «Клиенту одному так же точно машину отдали неказистую, он сейчас ремонтирует её. Готовим претензию».

Тем временем, общественники готовят документы в полицию и прокуратуру. Они намерены отстоять права всех, кто купил не то, что хотел.

Юлия Анашкина

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00