Родительский комитет усмотрел эротику в наружной рекламе

Общество

Возмущению екатеринбургских родителей нет предела, возбуждены и в родительском комитете, недовольны прохожие. Город буквально взорвала рекламная кампания одной из клиник лазерной косметологии.

Оголенная девушка, интимные места которой прикрывает лишь бантик, все больше возбуждает интерес у жителей Екатеринбурга. Лица нет, впрочем, акцент делали не на этом. То, чем хотели завлечь внимание зевак, и без того видно со всех ракурсов, особенно со стороны детского сада. Рекламные щиты установлены с обеих сторон дороги – не заметить их очень сложно. При этом представители родительского комитета утверждают, что это не единственное место, где красуются баннеры. В городе таких щитов несколько. Евгений Жабреев: «Дети абсолютно должны быть защищены от такой информации. По сути, если этот бантик убрать, мы сами прекрасно понимаем, что мы там увидим. Бантик находится в таком интимном месте, и он практически ничего не скрывает».

Ставка делалась именно на хорошее настроение, – уверяет представитель клиники. Бантик красуется в более чем 20 крупных городах России, где работают салоны. Что не понравилось екатеринбуржцам, представители компании не понимают. Павел Кондаков: «Я считаю, что реклама красивая, она привлекает внимание, она создает некий образ и притягивает внимание к услуге. Я прошу не прикрываться детьми. Я абсолютно уверен, что дети не понимают смысл этой картинки. А подростки, которые, извините, насмотрелись порнухи, они кроме привлекательного женского тела ничего не поймут».

Родители, ставшие на защиту нравственности своих детей, сначала пытались мирно решить дело. После того как получили отказ в клинике, собрались в антимонопольный комитет. Людмила Карпова: «Там описано, что мы считаем не пристойным и ссылаемся на статью федерального закона, в которой сказано, что в рекламе не допускаются непристойные и оскорбительные образы».

Не проходит и часа, как заявление родителей уже лежит на столе руководителя антимонопольной службы. Женской солидарности фотографии не находят. На улице прелестям слабого пола не место, считают здесь. Татьяна Колотова: «Как правило, мы такую рекламу признаем ненадлежащей. Потому что даже если обижен хотя бы один человек, оскорблен, то понятно, что надо принимать меры». Чем закончится эта история, станет понятно через 2 месяца, а пока реклама продолжает смущать озабоченных родителей.

Другие новости

Фестиваль «Движение»

04 Июня 2024, 00:00

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00