В Екатеринбурге открылся салон Tele2 в новом цифровом формате

На правах рекламы
Общество

У клиентов Tele2 дела обстоят еще лучше. Всё потому, что в уральской столице открылся салон в новом цифровом формате. Теперь никаких очередей и бумажных плакатов на витрине.

Салон Tele2 привлекает новых клиентов не только уникальным дизайном, но и современным оборудованием: вместо кассовой зоны здесь установили легкую стойку ресепшен, цифровой сервис в салонах обеспечивает виртуальная витрина «Всё в один клик». Она позволяет клиенту проверить карту зоны покрытия Tele2 и выполняет функции терминала самообслуживания. Через цифровой интерфейс пользователь может выбрать номер, оставить заявку на переход в сеть Tele2 с сохранением номера или сменить тариф. Жители Академического уже успели оценить новый цифровой салон.

Светлана Гесс, жительница Екатеринбурга: «Можно быстро, оперативно получить любую информацию, даже не обращаясь к замечательным консультантам. Есть такое интерактивное панно, я уже просмотрела его. Там можно получить бонусы для клиентов Tele2, скидки на различные услуги».

По словам руководителей компании, цифровой салон не имеет аналогов на рынке операторской розницы. Его концепция основана на коммуникационной платформе «Другие правила» и опирается на digital-подход в трех плоскостях: сервисе, ассортименте и коммуникациях.

Дмитрий Яворский, руководитель департамента Тele2 Ретейл макрорегиона «Урал»: «Ассортимент нового салона намного лучше и более разнообразен для наших потребителей. Он включает все современные модели телефонов и оборудования, которые есть на рынке и которые востребованы на текущий момент. Коммуникация как с живым человеком – с нашим консультантом, квалифицированным продавцом, – так и с виртуальным помощником».

Сейчас по всей России работает 200 салонов Tele2 в новом формате. Компания планирует и дальше увеличивать их количество и внедрять инновации, которые помогают клиентам и облегчают их жизнь.

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00