Болельщики неоднозначно восприняли новую коллекцию одежды от ФК «Урал»

Спорт

Не сошлись во вкусах: свердловские болельщики раскритиковали новую коллекцию одежды от футбольного клуба «Урал». Между тем, дизайнерские наряды призваны рассказать всему миру о екатеринбургской команде.

Легким движением руки дизайнер Дмитрий Шишкин демонстрирует свое творение – кепку с надписью уральского клуба и годом его создания. В общей сложности две с половиной тысячи бейсболок нескольких цветов и такое же количество футболок будут отгружены заказчику в ближайшее время. Одна из главных особенностей этих футболок – это сочетание фирменного стиля клуба «Урал» и узнаваемых образов Екатеринбурга. В частности, здесь изображены силуэты таких зданий, как небоскреб «Высоцкий», Храм-на-Крови, цирк и многие другие.

Надписи, цвета, изображения на одежде – Дмитрий Шишкин над этим ломал голову несколько месяцев. По задумке, при взгляде на коллекцию зритель сразу должен понять, что такое ФК «Урал» и где он находится. При этом качество и стиль не должны страдать. Из 200 предложенных вариаций были одобрены лишь 15. В конечном итоге, футболки и кепки должны нравиться всем. Дмитрий Шишкин, дизайнер одежды: «Мы вообще предлагали уйти в более концептуальную коллекцию, чтобы она меньше ассоциировалась с классическим изображениями "Урала". Но тут задача, чтобы вещи еще продавались».

Новая коллекция руководству команды пришлась по душе. Она произведена в России, а не в Китае, и, что немаловажно, – клубная одежда пользуется популярностью. Юрий Аитов, представитель ФК «Урал»: «Футболки в продаже больше месяца, и мы заметили такую тенденцию, что покупают их не только местные жители, но и гости города приобретают их в подарок».

Однако футбольные фанаты, как и положено ярым болельщикам остались недовольны результатом. Представитель фандвижения «Урала» Алексей Маврин, дизайнер по профессии, уверен, что мог бы создать более интересный и разнообразный концепт: «В этих футболках нет принадлежности к нашему региону. К заводскому краю, опорному краю державы. Фишки нет ни футбольной, ни фанатской, ни болельщицкой».

Тем временем, Дмитрий Шишкин подготовил новую осеннюю клубную коллекцию. Толстовки и ветровки с образами города и логотипами футбольного клуба «Урал» появятся уже в сентябре.

Между тем у свердловских футболистов начинается новый сезон. Первая игра у «шмелей» состоится уже в это воскресенье, 31 июля, с башкирской «Уфой». Пока команда проводит открытые тренировки. На поле много новичков – в межсезонье «Урал» порядочно обновил состав. В числе недавних приобретений клуба и звезда российского футбола, один из лучших бомбардиров страны Роман Павлюченко.

Александр Сергеев

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00