TikTok отказался от показа в рекомендациях контента государственных СМИ
В мире
24 Мая 2024, 12:23
Кроме того соцсеть ограничит рекламу контента государственных СМИ за пределами их страны.
Социальная сеть, столкнувшаяся с угрозами закрытия в США и Европе, стремится доказать свою непредвзятость и борьбу с информационными атаками. Она вводит новые меры: «это дополнительная мера, предотвращающая попытки таких аккаунтов охватить более широкие сообщества».
С начала 2024 года соцсеть прекратила 15 кампаний по влиянию на общественное мнение и удалила 3001 учетную запись. Основная цель этих сетей - воздействие на политические дебаты и выборы. Например, была заблокирована сеть, направленная против Индонезии перед президентскими выборами, и сеть, влияющая на политические обсуждения в Великобритании.
Теперь встает вопрос, а есть ли необходимость в такой ограниченной версии TikTok для российских политиков и общественных деятелей, которые хотели вернуть соцсеть в Россию.
Другие новости
Фестиваль «Движение»
04 Июня 2024, 00:00
ИННОПРОМ
31 Мая 2023, 00:00
Специальная военная операция - главное
28 Марта 2023, 00:00
Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев
10 Мая 2022, 00:00