TikTok отказался от показа в рекомендациях контента государственных СМИ

В мире
TikTok отказался от показа в рекомендациях контента государственных СМИ

Кроме того соцсеть ограничит рекламу контента государственных СМИ за пределами их страны.


Социальная сеть, столкнувшаяся с угрозами закрытия в США и Европе, стремится доказать свою непредвзятость и борьбу с информационными атаками. Она вводит новые меры: «это дополнительная мера, предотвращающая попытки таких аккаунтов охватить более широкие сообщества».

С начала 2024 года соцсеть прекратила 15 кампаний по влиянию на общественное мнение и удалила 3001 учетную запись. Основная цель этих сетей - воздействие на политические дебаты и выборы. Например, была заблокирована сеть, направленная против Индонезии перед президентскими выборами, и сеть, влияющая на политические обсуждения в Великобритании.

Теперь встает вопрос, а есть ли необходимость в такой ограниченной версии TikTok для российских политиков и общественных деятелей, которые хотели вернуть соцсеть в Россию.

Другие новости

Фестиваль «Движение»

04 Июня 2024, 00:00

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00